регистрация
предприятий
регистрация
изменений
реорганизация
и ликвидация
прочие
услуги
Стоимость
услуг
Схема
проезда

 Регистрация  предприятий
 

         Регистрация предприятия это многоступенчатый процесс, который включает в себя целый ряд шагов. Юридическое агентство «ФОСТ» готово предложить Вам поэтапное выполнение всех необходимых процедур для успешного старта Вашего бизнеса:

  • Консультации по вопросам создания и регистрации юридических лиц
    Специалисты юридического агентства «ФОСТ» проконсультируют Вас по вопросу выбора организационно-правовой формы, создаваемого Вами предприятия, а также процедуры регистрации юридических лиц. Наши юристы имеют практический опыт создания компаний и порекомендуют Вам различные варианты организации бизнеса, взаимодействия с партнерами и дадут советы по дальнейшему ведению хозяйственной деятельности.
     

  • Разработка необходимого комплекта документов для регистрации юридического лица
    Мы готовы предложить своим клиентам индивидуальный подход в оформлении необходимых для регистрации юридического лица документов.
     

  • Регистрация предприятия в ИФНС
    Юридическое агентство «ФОСТ» решит проблему регистрации и постановки Вашей компании на налоговый учет и поможет быстро получить документы в налоговых органах.
     

  • Присвоение кодов Госкомстата
    С 01.01.2003 г. введен в действие новый Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Новый код ОКВЭД предназначен для классификации и кодирования видов экономической деятельности и информации о них. ОКВЭД используется при решении основных задач, связанных с классификацией и кодированием видов экономической деятельности, заявляемых хозяйствующими субъектами при регистрации. Все предприятия, не зависимо от организационно-правовой формы, зарегистрированные до 01.01.2003 г. должны получить новый код ОКВЭД.
     

  • Изготовление печатей
     
  • Открытие счетов в банке (расчетного, валютного)
    Уведомление ИФНС об открытии расчетного счета
     
  • Постановка на учет во внебюджетные фонды
    В связи с реализацией принципа одного окна постановка на учет во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования) осуществляется ИФНС. В соответствии с п. 4 ст.11 Федерального закона «О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней с момента государственной регистрации представляет сведения о регистрации в указанные внебюджетные фонды. Получив данные о государственной регистрации, фонды обязаны в течение пяти дней поставить предприятие на учет, после чего выслать извещение страхователя (или страховое свидетельство) по юридическому адресу предприятия, а также сообщить налоговому органу о регистрационном номере зарегистрированного предприятия.

       Если по каким-то причинам Вам не удалось получить извещения по почте, наши сотрудники получат их по доверенности, а также восстановят и повторно получат извещения с номерами регистрации при их утере.
 

  • Регистрация выпуска акций (проспекта эмиссии) в региональном отделении Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг (для акционерных обществ)
    В случае регистрации акционерных обществ (ЗАО, ОАО) или процедур, связанных с изменением уставного капитала, юридическое агентство «ФОСТ» окажет услуги по подготовке необходимых документов и регистрации выпуска ценных бумаг Вашей компании в ФСФР.

  • Нотариальные заверения копий учредительных документов
    Наработанные связи агентства «ФОСТ» позволяют предложить Вам услуги нотариуса в удобное для Вас время.
     

 


Информация, необходимая для начала регистрации
 
 

Для того чтобы помочь Вам зарегистрировать Компанию, необходимо представить следующие сведения и документы:
 

  1. Организационно - правовая форма; наименование общества; сведения об адресе места нахождения, который будет указан в учредительных документах; состав и размер уставного капитала; порядок его размещения между учредителями; основные виды планируемой деятельности.
     

  2. Данные об учредителях:

на учредителей - физических лиц:

  • паспортные данные с адресом прописки;

  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства (если таковое есть);

  • для учредителя – иностранного гражданина необходим нотариальный перевод паспорта.


на учредителей - юридических лиц:

  • свидетельство о государственной регистрации;

  • учредительные документы;

  • свидетельство о постановке на налоговый учет;

  • письмо о присвоении кодов статистики;

  • решение о назначении руководителя;

  • для учредителя - иностранной компании требуется выписка из торгового реестра государства, в котором она зарегистрирована (или свидетельство о регистрации), в виде нотариальной копии с заверенным переводом.
     

  1. Паспортные данные руководителя и главного бухгалтера.
     

  2. Наименование и реквизиты банка, в котором предполагается открыть расчетный счет.
     

  3. Выбор системы налогообложения.
     


По итогам регистрации вы получаете от нас полный пакет документов:
  • Устав общества с печатью регистрирующего органа (ИФНС № 46)

  • Учредительный договор с печатью регистрирующего органа (ИФНС № 46)

  • Решение о создании Общества

  • Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)

  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)

  • Приказ о назначении главного бухгалтера общества или возложении обязанностей главного бухгалтера на Генерального директора

  • Информационное письмо об учете в Едином государственном регистре предприятий и организаций (ЕГРПО), выдаваемое ГОСКОМСТАТОМ.

  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если подавалось) с отметкой ИФНС о приеме.